среда, 30 ноября 2011 г.

Предновогоднее

1ое декабря...если вы ещё не начали подготовку к Новому году, то сегодня точно пора.
Календари, открытки, украшения, подарки....столько всего надо подготовить.
Начинаю с малого...с новогодних открыток.
Вот такой привет из прошлого.
Credits: Traditional Christmas by Snips and Snails Designs, template by SwL.

Мастерила Алеське костюм на утренник, вспомнила про свои платья снжикок...как не странно, но помню их все. Это платье не моё. Его сшила Тамара Николаевна для Лены, моей двоюродной сестры из тюлевых накидок для подушек. Ага! Помните? Подушки складывали горками, а сверху накрывали красивой накидкой :))) Я была в восторге от этого платья. И мне разрешили его применить и сфотографироваться. Обо было потрясающее. А корона моя...сделана из мишуры и проволоки.

В работе использовала миник от Snips and Snails Designs, который называется Traditional Christmas. Это часть предновогоднего паровозика блогов дизайнеров и бесплатного его можно скачать тут.





1 комментарий: