пятница, 14 октября 2011 г.

Чешки для моей Малышки

Для каждой мамы её ребенок самый лучший, самый красивый...самый-самый. И мы, мамы, всячески это подчеркиваем, каждая по-свойму.
Я люблю делать для моей Малышки разные вещицы, которых точно не будет ни у кого, потому что они сделаны специально для моей девочки, мной и с огромной любовью.



Я уже показывала наши чешки. Но не смогла удержаться, чтобы не сделать с ними страничку.

Credits:
[url=http://www.mscraps.com/shop/manufacturers.php?manufacturerid=35/]Fashionista kit and template by Che Yand Designs[/url]

Фантастический набор Che Yang под названием Fashionista. Про юных модниц и не только.
Набор доступен на Mscraps.


Как-то я прошла мимо одного очень радостного и неожиданного для меня события: меня пригласили в креативную команду Che Yang. Просто я до сих пор не могу в это поверить :)))
Мечты сбываются. И если очень захотеть....можно в космос полететь.





1 комментарий: